АвторСообщение
Вечность впереди у нас с тобой...




Малиновый стаж: С 1986г навсегда
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 23:45. Заголовок: Александр Малинин: Живу в позитиве


http://www.vppress.ru/stories/aleksandr-malinin-jivu-v-pozitive-7717<\/u><\/a>
11 июня 2010
Ему в этом году исполняется 52, а выглядит Александр максимум на 35. Гастролирует словно только что вкусивший славы артист — дает сольные живые концерты чуть ли не каждый вечер, а маршруты — от Германии до Владивостока, от Чехии до Якутска. Сын, Никита Малинин, блеснувший на «Фабрике звезд», не так давно сделал своего отца дедушкой, при этом сам Александр Малинин — молодой отец двойняшек Фрола и Устиньи. Их браку с Эммой Малининой 20 лет, а отношения такие, будто только что познакомились и влюбились, потеряв голову…

В один из недавних визитов Малинина в Петербург мы поспешили встретиться с народным артистом России и таким счастливым в творчестве и личной жизни человеком.

— Люди снова и снова просят исполнить их любимые старые песни — «Поручик Голицын», «Белый конь». Значит, скоро возродятся мои балы!

После венчания все суетное ушло…

— Александр Николаевич, похоже, вам и впрямь открылся секрет вечной молодости?

— Ничего необычного! Живу в позитиве. Во всем — в творчестве, в семье. Я хлебнул лиха, пока не встретил свою единственную женщину. Мы с Эммой познакомились 22 года назад, а поженились — 20. Обвенчались, и все суетное отошло на второй план. Важно, что я живу не просто с очень красивой женщиной, а еще и с человеком, который меня понимает, может помочь, дать совет. У нас двое прекрасных детей, они растут и радуют.

— Вы не жалеете о прошлой своей жизни, где были и оставленные жены, дети, и прочие страсти…

— Нет, я ни о чем не жалею. Я был в поиске, а это трудно, не обходится без ошибок. Зато у меня есть взрослый сын, с которым мы очень близки, хотя он поет совершенно другую музыку, крутится в других сферах. Тем не менее это очень серьезный, цельный молодой человек. Несколько лет назад, после «Фабрики звезд», на него обрушилась слава, но, искупавшись в этом «шампанском», он сам отошел в сторону, прекратил бесконечные гастроли, засел в студии, стал писать интересную музыку. Никита женился, сделал меня дедушкой. Я горд тем, что он собой представляет, тем, как я его воспитал, что он меня не подводит. Хотя и не хочет петь романсы, а хочет петь свой r’n’b (улыбается).

Меня радуют и младшие дети. В свои девять лет Фрол очень музыкален, играет на скрипке, а Устинью влечет изобразительное искусство. У меня есть продолжение моего рода, нашего малининского клана.

— А как же диеты, спорт? Помнится, вы мне рассказывали о своем увлечении бодибилдингом, горными лыжами, бильярдом…

— К сожалению, я периодически ленюсь. К тому же изматывают гастроли. Но потом вновь начинаю заниматься спортом. А если я за что-то берусь, то уж — до изнеможения. Наконец я дождался лета, чтобы сесть на велосипед и начать наматывать километр за километром. Летом езжу по 75 — 80 км в день на спортивном велосипеде, и это мне в удовольствие.

— Где же вы совершаете свои велосипедные туры?

— Летом мы снимаем дом в Италии и живем там два-три месяца. Там особое отношение к велосипедистам, можно ездить спокойно. Если даже ты помешал проезжающей машине, то водитель понимает, что это едет спортсмен, человек, который работает над собой. Это ведь спортивный велосипед, не прогулка с горками. Клянусь, что проехать 75 — 80 км в день с двумя горками — это очень непросто, не каждому дано. Если держать средний темп 30 км в час, это все равно получается около четырех часов активного занятия спортом. Это летом. А в остальное время люблю гонять на мотоцикле.

Полечу в оперу хоть на край света…

— Интересно, о чем вы думаете, размышляете, когда колесите на велосипеде, мчитесь на мотоцикле? Или все мысли — прочь?

— Я включаю классическую музыку и слушаю в наушниках. Вообще очень люблю классику, особенно оперных певцов. Просто обожаю! У нас такая традиция — мы с женой ездим по белу свету на оперу и слушаем великих певцов в разных театрах мира.

— А в Мариинский приезжаете?

— Конечно, и в Мариинский приезжаем, и в Миланскую оперу, Венскую, Мюнхенскую. В «Ковент-Гарден» летаем. Ездили даже во Львов на премьеру «Пиковой дамы». Мы и балеты любим, недавно смотрели «Эсмеральду» в Большом театре, но оперу все-таки больше, особенно мужской вокал. Мой любимый певец — Хуан Диего Флорес (перуанский лирический тенор. — Прим. авт.).

— Наверное, дружите со звездами оперы? С Нетребко, Хворостовским?

— Нет, к сожалению, судьба не сталкивала нас. Хотя с Хворостовским я однажды встречался, в 1988 году, когда и он, и я только начинали… Мы живем в Италии рядом с Форте-де-Марми. Неподалеку там вилла Андреа Бочелли, и мы с ним там часто встречаемся. В ресторанах, еще где-то. Но я с ним лично незнаком. Можно, конечно, сказать: «Андреа, я такой-то!» — но для него мое имя ничего не значит…

— А если объявить, что вы русский певец, который продал сто миллионов пластинок?

— Не в этом дело. Просто для того чтобы встретиться с таким человеком, чтобы он сакцентировал свое внимание на тебе, нужно быть представленным. Представленным по-серьезному, а не просто так — подойти самому в ресторане. Ко мне ведь многие подходят и говорят: «Я певец». И что? Нет, я не люблю выглядеть смешным, ненужным.

Я не бизнесмен…

— Вы когда-то начинали в группе Стаса Намина. Это был самый известный продюсер… Но почему сейчас он как-то ушел в тень?

— Стас самодостаточный человек. Он уже сделал в жизни все, заработал нормальные деньги, живет в свое удовольствие, занимается творчеством. Он очень высокого класса фотограф, мирового уровня, устраивает фотовыставки. Одна из них, кстати, была в Русском музее. И знаете, с недавних пор я тоже этим заразился — тоже снимаю. И мне это доставляет удовольствие. Раньше мне было лень таскать за собой фотокамеру, а тут как-то попалась в руки, я сделал пару хороших кадров и вдруг получил удовольствие. И теперь понял, что я нашел себе новое занятие.

— Что вы фотографируете?

— Моя тема — залы, в которых я работаю. Я их фотографирую. Пустые залы… Они все разные и такие интересные, у каждого своя эстетика. Я нашел эту тему случайно, однажды сфотографировав во время своей репетиции зал в Варшаве. Потом — в Праге, еще где-то. И так дальше. Получается целая история.

— А детей, жену фотографируете?

— Очень много. Сделал несколько очень удачных кадров Эммы. И это уже моя гордость. Стас Намин ведь тоже начал с того, что снимал свою любимую женщину — Людмилу Сенчину, которая была его женой в 80-х. И самые лучшие кадры Люды сделал именно он.

Концерт под фанеру — тяжкий грех

— Александр Николаевич, вы поете почти тридцать лет… Что изменилось на отечественной эстраде?

— Чем старше становлюсь, тем больше классической музыки, настоящих вокалистов-теноров слушаю. И тем больше понимаю, какой большой пробел между тем, что происходит у нас сегодня на эстраде в отношении к вокалу. У меня такое ощущение, что нет у нас на эстраде достойных вокалистов. Есть талантливые люди, но нет настоящей школы. Даже в советские времена в вокально-инструментальных ансамблях было много хороших, крепких певцов. Но тогда была школа — ты не имел права работать на профессиональной сцене без музыкального образования. Окончи хотя бы музыкальное училище по классу вокала, если работаешь певцом.

— Тогда и концертов под фонограмму никто не давал!

— Была школа, на ней все и держались. Сейчас школы нет — одна фонограмма, потому что некому петь. Спеть 25 песен в концерте — это же совсем не просто, да просто нереально, если у тебя нет вокальной школы. Можно, конечно, если в песне тесситурно 3 — 4 ноты, если не требуется особых вокальных данных, можно скрипеть, напевать себе что-то под нос, но это не вокал.

Я давно не ездил на интенсивные гастроли. А в последнее время чуть ли не каждый день работаю вживую. А это значит, надо днем приехать, настроиться. Я перед концертом еще два часа репетирую, пою. Как это ни странно звучит, но я артист старой формации. Когда начинал в студии эстрадного искусства, мне говорили: «Снимите шапку, вы вошли в храм искусства!» Есть заповеди, которые нужно исполнять, чтобы долго оставаться на сцене. Даже если выходишь в джинсах, ты должен выходить в концертных джинсах. Нельзя приходить за 15 минут до концерта. Тяжкий грех и обман зрителей — петь под фонограмму.

— В свое время вы придумали такую форму концертов — «Балы Александра Малинина»… Почему же они закончились?

— Думаю, все только начинается. И скоро возродятся мои балы. В нынешних концертах пою опять старые песни. «Белый конь», «Поручик Голицын» — они сейчас по-новому звучат, с современными аранжировками, и ритм другой, драйв. И люди приходят после концерта и говорят: «Надо же, мы эти песни и хотели услышать». И провожают меня стоя…



Беседовал Михаил АНТОНОВ

Фото Натальи ЧАЙКИ

Черная Гвоздика

Тайна твоя прикоснулась к моей...

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтоп свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет