http://katoga.narod.ru/pis012.html Ольга Куланина
Однажды во время своего концерта в ЦГКЗ «Россия» Александр Малинин сказал: «Я давно уже ждал такую песню. В последнее время в моём репертуаре не было таких вот настоящих мужских, взрывных, душераздирающих, я бы сказал - «малининских» песен». И спел «Волчью стаю», написанную в жёсткой, хард-роковой манере:
След широкий от тяжёлых лап
оставляя,
рок жестокий тех, кто в битве слаб,
не прощает.
Нынче вышел их поход суров
за добычей.
Кто-то выжил, а кого-то - в ров
рогом бычьим.
Возможно, это покажется кому-то удивительным, но автор этих «мужских» стихов - молодая девушка, в облике которой нет ничего кровожадного и агрессивного: пышные волосы, тонкие пальцы, чуть приметная усталость в глазах... И только нервный рисунок линии рта иногда во время разговора выдаёт натуру эмоциональную, ранимую, способную на решительный поступок. Но встретишь такую на улице - ни за что не подумаешь, что она способна написать вот это:
В сердце волчьем страха нет.
Разрывает глотку вой.
Полоснул клыком рассвет
Шею неба над землёй.
Окровавленной толпой
волки скроются вдали.
Забери меня с собой,
волчья стая, забери.
«Иногда бывает, что песня складывается непредсказуемо, автор сам не ожидал, что так получится, - говорит поэтесса. - Ему просто было суждено это написать».
Песни на стихи Ольги Куланиной сегодня поют Александр Малинин и Лев Лещенко, Лолита и Алёна Апина, Катя Семёнова и группа «Мона Лиза», Алика Смехова и Игорь Наджиев... С ней сотрудничают такие известные композиторы, как В. Добрынин, М. Минков, В. Окороков. Её песни звучат в «Рождественских встречах» и на «Музыкальном ринге», в сольных программах лучших звёзд нашей эстрады, на радио и телевидении.
.......................
«Надо жить», - мне сказала вчера
при свечах, кинув карты, цыганка
и в осеннюю полночь ушла,
спрятав слёзы под шёлк полушалка.
Надо жить и терпеть эту боль,
что попутчицей следует всюду.
Надо жить и играть эту роль -
не хочу, не умею, не буду.
Надо жить и, встречаясь с тобой,
каждый раз губ фальшиво касаться,
и просить, и молить: «Боже мой,
как с тобою, любимой, расстаться?»
............................
На шумный бал спешили пары,
сиял огнями дом старинный,
и погонял ямщик усталый
лихую тройку по Неглинной.
И чьи-то взоры опьяняли
всю ночь влюблённого корнета...
Ах, где вы, шлейфы и вуали?
Ах, где вы, дамы полусвета?
................
-Дело не в том, что трудно, тут нечто другое... Однажды я принесла Марку Анатольевичу Минкову серьёзные стихи, он прочитал и сказал: «Оля! Боже мой, кому это сейчас нужно?» Вот и лежат они на полке. К тому же сегодня мало исполнителей, которые хотят трудиться над текстом. Хотя, слава Богу, они есть, и я с ними работаю. Например, Александр Малинин, который всегда отвергает плохой текст. Ему нужна именно поэзия.
...............
Алексей Петров
28.06.2004 г.